Авторизация:
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
    Ученик

Subary Legacy

Здравствуйте, друзья. Я за рулем Субару первый раз. Купил буквально на днях. Обращаюсь ко всем водителям, пожалуйста подскажите как правильно обращаться с этим авто, тем более коробка-автомат, а для меня это непривично после 3-х лет механики.
    Последний раз редактировалось 52rus; 22.05.2010 в 15:44.

Ученик
    Цитата Сообщение от 52rus Посмотреть сообщение
    За рулем Субару первый раз. Купил буквально на днях. Обращаюсь ко всем водителям, пожалуйста подскажите как правильно обращаться с этим авто, тем более коробка-автомат, непривично после 3-х лет механики.
    Ездить и как можно больше. Очень не любит плохой бензин и медленную езду и помните, что это машина для плохой дороги, а не проходимец - не требуйте от нее невозможного. Езжу на легаси 3 года

Ученик Аватар для MaClaren
    Субару это авто, которое не покупают случайно. Это долгий разговор... Пока покатайся, сам все поймешь, потом может и вопросы сами отпадут. А за АКПП не волнуйся, я 9 лет отдергал механику и больше не хочу. Удачи!

Ученик
    Правильный выбор!

Меня на одном из автофорумов обвинили что "я все критикую и назвали деструктивной личностью", так вот про Субару скажу только добрые слова. У шефа две Субару - Легаси у жены и у него Импреса 225 л.с.
    Так вот из его горького опыта могу посоветовать одну вещь - не заправляйся ни в коем случае на "левых" заправках плохим бензином, а то у шефа от плохого бензина на Импрессе прогорели поршни цилиндра ( машина турбированная) И он потом немеряно денег вбухал в ремонт.

А так - не гвоздя тебе ни жезгла.

Ученик Аватар для WaRHammer