Авторизация:
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Пользователь Аватар для Jammert
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    28

    Замена ремня и помпы.

    Кто то делал замену ремня и помпы в Opel Vectra A? Сложно ли это сделать?

  2. #2
    Пользователь Аватар для Gera
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Jammert Посмотреть сообщение
    Кто то делал замену ремня и помпы в Opel Vectra A? Сложно ли это сделать?
    Не уверен, что в Opel Vectra тоже самое, что и в Opel Kadett. Если там есть натяжной ролик, то иначе, а если нет, то может повезло - возможно совпадает. Если Opel Kadett заинтересует, то напиши, я попробую ответь, как вспомню, так как давненько это делал и быстрого ответа не жди, так как сейчас немного проблемно заходить на форум.

  3. #3
    Опытный Аватар для Mellomania
    Регистрация
    02.11.2010
    Сообщений
    31
    Помпу не менял, поэтому ничего сказать не могу

  4. #4
    Пользователь Аватар для Jammert
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    28
    Ролик у меня не присутствует. По книжке написано, что натягивается ремень помпой, но там непонятно описано и движок у меня 2-литровый!

  5. #5
    Пользователь Аватар для SamusenkoAV
    Регистрация
    02.11.2010
    Сообщений
    23
    Что на Cadet E, что на Ascona, что на Vectra A, что на Omega A процедура одинаковая.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Gera
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    16
    1. недавно приехал из сто, так мастер сделал просто: снял кожух ремня, а потом аккуратно снял ремень с шестерни распредвала и потом так же вернул его обратно.
    2.если же делать всё по книжке, то там почти всё понятно:
    - главное установить метки bmt, проворачивая коленчатый вал (там есть гайка на шкиву) по часовой стрелке на нейтралке;
    - снять шкив коленчатого вала, установив на первую передачу и проворачивая ту же гайку, но в другую сторону. шкив коленчатого вала - это для ремня генератора.
    - на помпе есть 3 болта, их нужно ослабить, потом надо провернуть саму помпу по часовой стрелке - ремень расслабиться и его можно снять, далее можно снять и помпу, если надо, но не надо забывать, то тосол потечёт.

    делал я это давно, так что уже подзабыл. вот посмотрел в книжку и примерно вспомнил. процесс у меня не вызывал каких-либо осложнений и затруднений. я не мастер. езжу в основном на сто, но просто интересно было. может где ошибся немного, так исправите меня, уважаемые, форумчани.

  7. #7
    Пользователь Аватар для SamusenkoAV
    Регистрация
    02.11.2010
    Сообщений
    23
    Плохо, что болты прикипают и не хотят откручиваться. На этот случай есть всегда зубило или отвёртка в связке с молотком Если болт обломается, то будет много мороки. Если у тебя стояли обычные болты, то значит кто то уже на грабли наступил.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Sashok
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    22
    Болты прикипают в основном на старом железе.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Виктор
    Регистрация
    12.05.2011
    Сообщений
    33
    Лучше съездить на СТО, там все сделают в лучшем виде.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения