Авторизация:
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
    Пользователь

Daewoo Matiz

Хочу купить маме данное авто. Какие минусы у машины, учитывая что опыта вождения у нее нет и ковыряться под капотом она не может. В основном выбор пал на матиз из-за его габаритов, но у знакомых после 20- 000 км начились проблемы с диодным мостом на генераторе и меняют подшшибники чуть ли не каждый месяц. Может кто-нибыдь подскажет какие еще проблемы существуют с матизом и соответсвует ли цена качеству?

Пользователь
    Хотите выбросить деньги, купите это авто . Это пародия на автомобиль

Пользователь Аватар для anvapov
    Не слушайте никого. Авто, в отличии от похожего от Cherry, довольно неплохое. И то что цена на поддержанные авто этой модели почти не падают - лучшее тому подтверждение. К тому же юркая, малоприхотливая, с малым расходом. Даже загородом неплохо ездит

Пользователь Аватар для murik9111
    У меня племяница летает на матизе и всё нормально-расход мал и машина неприхотлива,хороший обзор и управляемость машина на пятёрочку!!

Пользователь
    То, что у кого то были проблемы с данной машиной не значит, что она плохая. Возможно проблемы были вызваны неправильной эксплуатацией.

Пользователь
    Хах, люди! Почему у вас у всех отрицательное мнение о данном автомобиле!? Я бы сам купил этот автомобиль вместо какого нибудь очередного Тазика! При ударе лоб в лоб Матиза с Десяткой, водитель десятки будет лежать у обочины, а девушка за рулем Матиза, выйдет из него и скажет: " Что там случилось? " Не думайте что это плохой автомобиль! Он очень хороший! И все поддельный под него авто, ткаие как: chery qq и другие намног хуже его! У самого первым авто был Матиз! И я ни сколько не жалею что приобрел это авто для себя!!!!

Пользователь